Прайс-лист
200 руб.
200 руб.
от 500 руб.
от 6000 руб.
от 1500 руб.
от 1500 руб.
от 600 руб.
от 600 руб.
3000 руб.
от 12 000 руб.
от 4000 руб.
от 1500 руб.
от 2000 руб.
от 4000 руб.
от 4500 руб.
Бесплатно
от 600 руб.
от 600 руб.
400 руб.
от 200 руб.
от 600 руб.
от 400 руб.
от 600 руб.
от 600 руб.
от 600 руб.
от 400 руб.
от 200 руб.
от 200 руб.
от 600 руб.
от 600 руб.
от 300 руб.
от 600 руб.
от 400 руб.
от 700 руб.
350 руб.
от 200 руб.
от 400 руб.
от 600 руб.
от 1000 руб.
500 руб.
от 1500 руб.
от 1000 руб.
600 руб.
300 руб.
от 300 руб.
100 руб.
300 руб.
300 руб.
от 800 руб.
от 800 руб.
Спасибо огромное автосервису «АВТОИМПОРТ»,а именно Евгению и (доктору) Вячеславу. Обязательно буду посещать данное место. Цена порадовала. Всем удачи на дорогах! P.S сервису добрых дел побольше и процветания.
На сегодняшний день это наиболее адекватный и честный сервис по ремонту автомобиля, что я встречал в новосибирске и бердске.
За время, что автомобиль был на сервисе было выполенено много разнообразной работы (замена радиатора, замена вентилятора кондиционера, замена рессор, замена стоек амортизаторов, замена и чистка топливного бака, замена тормозных колодок, замена ремня грм, замен… – читать далее...
Количество людей желающих встать на ремонт у Жени говорит само за себя.
Евгений делает свою работу слаженно и на совесть. Внимательно выслушивает пожелания и замечания по работам. В итоге выбирает наиболее оптимальное решение и по качеству и по деньгам.
Спасибо еще раз. Успехов в работе и в жизни.
Шина должна иметь отверстия для шипов с завода-изготовителя. Остаточный протектор не менее 6 мм. Дата производства резины не более 5-ти лет. Все чаще случается так, что повышенная эксплуатация зимних шин в городских условиях, преимущественно по асфальтированной дороге, приводит к выпадению стандартных заводских шипов. Даже новая шина, при отличном состоянии протектора, рискует остаться без шипов, тем самым потеряв, свои первоначальные свойства и х… – читать далее...
Мы производим повторную ошиповку и продляем жизнь вашей авторезине, лишившейся, как части, так и всех шипов. И готовы предложить вам особую запатентованную технологию.
Технология заключается в конструкции специального ремонтного шипа, диаметром 12мм, который является шире в диаметре стандартных заводских шипов и имеет специальное посадочное основание, позволяющее, под высоким давлением, надежно фиксироваться в протекторе шины. Технология не новая и широко используется.
Как балансируются колеса и в каких ситуациях эта процедура необходима?
КОЛЕСА
Все похожие материалы
Многие автомобилисты задаются вопросом – нужно ли балансировать колеса только после установки новых покрышек, или еще и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить, как есть?
На что влияет балансировка колес?
В первую очередь, от балансировки напрямую зависит комфорт движения на автомобиле – несбалансированные колеса… – читать далее...
Суть балансировки – равномерно распределить массу колеса относительно его центра. Эта процедура сводит появление вибрации к минимуму, предотвращает быстрый износ покрышек и дисков.
Существует два вида дисбаланса колеса: статический и динамический.
Первый вид — статический. Такой дисбаланс заключается в том, что ось вращения и ось инерции находятся параллельно друг другу, т.е. присутствует продольное биение колеса. В этом случае центр тяжести колеса смещается с оси вращения, при этом общая масса колеса распределяется по его длине неравномерно.
Увидеть такой дисбаланс не сложно – достаточно раскрутить диск с шиной (даже не сильн… – читать далее...
Если присутствует статический дисбаланс, то вращение колеса будет «прыгающим» относительно оси вращения, т.е. по вертикали и само колесо быстро остановится
Второй вид — динамический. Он появляется при несовпадением оси инерции с осью вращения. В этом случае центр тяжести колеса не смещается с оси вращения, т.е. находится на ней, но ось вращения пересекается с осью инерции под некоторым углом. Иначе это можно объяснить так: вес колеса в этом случае неправильно распределен по ширине, а не по его длине, как при статическом дисбалансе.
Естественно, что динамический дисбаланс чаще присутствует на шинах с широким профилем.
Бывают случаи, что на колесе могут присутствовать оба вида дисбаланса одновременно. Но они легко устраняются при балансировке на балансировочных станках любого вида и типа, независимо от производителя оборудования. Качество балансировки больше зависит от квалификации специалиста, выполняющего балансировку, и состояния самого станка, т.е. за станком должен производиться регулярный уход, его обслуживание, калибровка и поверка. Если эти условия не соблюдаются даже самый дорогой станок не покажет верных результатов. Оба эти дисбаланса устраняют при помощи специальных балансировочных грузиков, установленных в определенных при помощи балансировочного станка местах.
При повышенных требованиях к балансировке колес (например, на гоночных автомобилях) выполняется финишная балансировка. Производится она следующим образом: автомобиль подвешивается на специальном стенде и в таком состоянии колесо раскручивается до скорости в 90 километров в час. Компьютер производит необходимые измерения и указывает место где необходимо установить соответствующий грузик. Однако такой вид балансировки не является альтернативой стационарной балансировки — балансировки на стационарных стендах. Стенд финишной балансировки предназначен только для статической балансировки, причем всего ступичного узла, т.е. ступицы вместе с тормозным диском и колесом. При использовании такой балансировки, максимально допустимый вес балансировочного грузика, предназначенного для корректировки дисбаланса узла, не может превышать 15 граммов. Так же необходимо учитывать, что до проведения финишной балансировки колесо должно быть обязательно отбалансировано на стационарном стенде.
Такое оборудование очень редко присутствует на шиномонтажных участках. Для обычной эксплуатации автомобилей достаточно балансировки на обычном оборудовании.
Существует еще один вид балансировки — автоматическая балансировка. Она, как правило, применяется при балансировке на больших колес автобусов и грузовых автомобилей. Выполняется она следующим образом:
Внутрь колеса засыпаются специальные гранулы. В процессе движения они прилипают к внутренней стороне шины в нужных местах. Таким образом, происходит автоматическая балансировка.